Камера заднего вида в ручку двери багажника для Volkswagen Polo, Skoda Fabia/Rapid/Octavia/Yeti/Superb
В опциях можно выбрать модель, а в поле Комментарий указать год выпуска.
Так же можно выбрать стандарт камеры:
- AV камера (для нештатных устройств с композитными разъемами);
- MIB камера (для штатных устройств нового поколения таких как RCD 330).
Характеристики
чип | SONY CMOS 3089 II |
разрешение | 728*582 |
потребление тока | 120mA |
интерфейс | RCA |
ночная съемка | 0,1 Lux |
угол съемки | широкоугольный объектив 170 градусов |
влагозащита | IP68 |
цветность, яркость | автонастройка для достижения качественной картинки |
Название | Двигатель, см3 | Мощность | Кузов | Год выпуска |
---|---|---|---|---|
Skoda Fabia 5J [рестайлинг] | Хэтчбек | 2010 - 2014 | ||
Skoda Fabia 6Y [рестайлинг] 1.4 MT (75 л.с.) | Седан | 2004 - 2007 | ||
Skoda Octavia 2 поколение A5 | Лифтбэк 5-дв. | 2004 - 2008 | ||
Skoda Rapid 3 поколение | Лифтбэк | 2012 - 2015 | ||
Skoda Yeti 1 поколение | Кроссовер 5-дв. | 2009 - 2014 |
Рекомендуемые товары
Теги: Камера заднего вида для Skoda Fabia/Rapid/Octavia/Yeti, камера в ручку skoda, камера в ручку octavia
Лидеры продаж
Пожалуйста зарегистрируйтесь
Теперь о том, что с моей точки зрения, стоит, поправить в организации отгрузки.
Ребята , если мы договариваемся на определенную транспортную компанию, а Вы по объективным причинам отправляете другой, что бы не срывать сроков, ну сообщите Вы об этом клиенту, что бы знать где пробивать трек номер.
Наверное было бы не плохо при отгрузке в транспортную компанию, скидывать клиенту квитанцию, а то в моем случае, посылка около 20 дней не могла пересечь границу, и я нервничал, выедая Вам мозг))))
А так все великолепно, девайс работает, я Вам очень благодарен.
Оценка 5 из 5
Выбор транспортной компании не всегда происходит заранее, если клиент не выбрал какую-то определенную.
Это определяется по факту после прохождения таможни.
Отправлять квитанции к сожалению нет возможности, так как в транспортную компанию сдается очень много посылок и сотрудник, который их сдает не может это сделать.
Спасибо за понимание.
Брал на Поло рестайлинг (ранний) 2015 г.в. встала как родная, год уже работает, а так же пережила Сибирские морозы (месяц за -30), так что к товару нареканий нет.
Зачем что-то предлагать?
на сайте четко описан процесс возврата товаров если он имеет деффект.
Возможно крайнее письмо не дошло. Мы предлагали вам отправить ее назад для замены или компенсации.
Пункт ГАРАНТИИ на нашем сайте!
https://vagtuner.ru/garantii
Выдержка из п.3 и п.4 разделов насчет проверки и поломок
3. Какие гарантии есть на заказанный товар?
Мы гарантируем, что тщательно осмотрим каждый товар и сделаем для Вас бесплатные качественные фото, чтобы Вы убедились в том, что товар проверен, отправляется Вам в идеальном состоянии и вы не получите "кота в мешке".
Каждый товар проверяется на:
- соответствие заказанному цвету/модели/модификации и т.д.;
- работоспособность (если для включения не требуются специальные условия или специалист);
- отсутствие явных дефектов (царапин, сколов, вмятин, недостающих деталей), влияющих на нормальный процесс эксплуатации.
Если у Вас появятся вопросы по товару , мы обязательно поможем обменять его или вернуть поставщику.
Многие китайские производители обеспечивают товар гарантией 1-3 года, однако мы сами не несем ответственности за качество и подлинность товара, так как не являемся производителем и продавцом, а также не обеспечиваем эти товары гарантией от себя в случае, если поставщик эту гарантию не предоставляет.
4. Товар вышел из строя, что делать?
Товары от серьезных производителей или крупных поставщиков чаще всего имеет гарантию на ремонт и сервисное обслуживание, но действует она только на территории Китая. При необходимости мы с удовольствием поможем вам передать эти товары на ремонт, но для этого вам нужно самостоятельно отправить ее в адрес нашего офиса в Китае. Китай, район Pudong New Area, город Шанхай Чжоу, Garden Lane 2, Lane 201 № 96. Пересылка на гарантийное обслуживание и обратно осуществляется за счет покупателя.
Товар нужно отправить в надежной упаковке международной авиапочтой с описью вложения. Пожалуйста, не забудьте оригинальную упаковку и гарантийный талон - это обязательное условие для передачи на ремонт. И после отправки обязательно сообщите нам трекинг-номер для отслеживания.
Покажите пожалуйста где именно указано, что мы обязуемся проверять камеры и магнитолы на включение-выключение?