+7(981)460-39-39
Ежедневно для Вас с 10 до 24:00 МСК
Ваш автомобиль

Гарантии

1. Где гарантии, что мы не исчезнем с Вашими деньгами?

Мы работаем с Китаем с 2011 года и кроме сайта ведем публичную деятельность, в самых популярных соц. сетях:

https://www.instagram.com/vagtuner_ru/

https://www.youtube.com/c/VAGtuner

https://vk.com/vagtuner_ru

https://www.facebook.com/vagtuner.ru/

https://www.pinterest.ru/vagtuner/_created/

https://twitter.com/vagtuner


Если бы за годы работы хоть один клиент остался бы без товара, ему ничего не помешало бы написать об этом в соц. сетях.

Мы работаем для того, чтобы наши покупатели оставались довольны и приходили еще!

Скрываются с чужими деньгами обычно продавцы на авито, мошенники с одностраничными сайтами-однодневками и прочие!


У нас есть идентифицированный счет в системе Яндекс Деньги, для получения статуса которого мы предоставляли в компанию Яндекс все подтверждающие документы. При заключении таких договоров, платежные системы тщательно проверяют все необходимые документы партнера и предъявляют серьезные требования к своим партнерам при первой же серьезной жалобе от клиента, платежные системы вправе заблокировать счет партнера до выяснения всех обстоятельств для проведения расследования.


У нас есть счет в системе PayPal, которая предоставляет покупателю полную 100% защиту от того, что если Вы не получите свой товар, Вам вернут все деньги!

 

Делая заказ на сайте vagtuner.ru, Вы принимаете публичную оферту «Пользовательское соглашение на оказание услуг по покупке и организации отправки товаров», по которой мы обязуемся выполнить возложенные на себя обязательства по покупке и поставке заказанных Вами товаров. 

Перед отправкой посылки из Китая, мы осуществляем тщательную проверку товаров, делаем подробные фото всех наименований в заказе, что дает 100% гарантию того, что Вы получите именно то, что заказали, а не кота в мешке. Если на фото со склада Вас что-то не устроит, Вы можете попросить нас заменить товар или отказаться от него, при этом мы поможем вам вернуть его обратно китайскому поставщику. В подобных случаях, если действительно есть недочет или несоответствие, в 99% случаев поставщик положительно решает данный вопрос и осуществляет замену или возврат товара.


 
2. Какие гарантии, что посылка с товаром дойдет?

После отправки посылки через 7-10 дней Вы получаете трекинг-номер, благодаря которому Вы можете отследить передвижение посылки с Вашим заказом. Мы не можем гарантировать точных сроков доставки, поскольку доставку осуществляют сторонние компании. В среднем товар доходит до Калининграда и других городов РФ за 15-20 дней, до Москвы и Санкт-Петербурга за 12-15 дней.

Мы прикладываем все усилия, чтобы обеспечить сохранность отправляемых товаров, тщательно упаковывая все с применением всех необходимых средств, основываясь на многолетнем опыте работы.

Получая посылку, не спешите расписываться в ее получении.

Ознакомьтесь с нашими рекомендациями, на что следует обратить внимание при получении.

В случае утери посылки мы предоставляем почтовую накладную об отправке посылки, чтобы Вы смогли подать на розыск отправления.

Из нашей практики в 99% случаев они находятся. 

 

3. Какие гарантии есть на заказанный товар?

 

Мы гарантируем, что тщательно осмотрим каждый товар на наличие деффектов и брака, сделаем для Вас бесплатные фото, чтобы Вы убедились в том, что товар соответствует Вашим ожиданиям, проверен, отправляется Вам в идеальном состоянии и вы не получите "кота в мешке".

Каждый товар проверяется на:

- соответствие заказанному цвету/модели/модификации, комплектации и т.д.;

- работоспособность (если для включения не требуются специальные условия или специалист);

- отсутствие явных дефектов (царапин, сколов, вмятин, недостающих деталей), влияющих на нормальный процесс эксплуатации.

 

Если у Вас появятся вопросы по товару , мы обязательно поможем обменять его или вернуть поставщику. 

Многие китайские производители обеспечивают товар гарантией 1-3 года, однако мы сами не несем ответственности за качество и подлинность товара, так как не являемся производителем и продавцом, а также не обеспечиваем эти товары гарантией от себя в случае, если поставщик эту гарантию не предоставляет. 

 

4. Товар вышел из строя, что делать? 

 

Товары от серьезных производителей или крупных поставщиков чаще всего имеет гарантию на замену, ремонт и сервисное обслуживание, но действует она только на территории Китая. При необходимости мы с удовольствием поможем вам передать эти товары на ремонт, но для этого вам нужно самостоятельно отправить ее в адрес нашего офиса в Китае. Пересылка на гарантийное обслуживание и обратно осуществляется за счет покупателя. 

Товар нужно отправить в надежной упаковке международной авиапочтой с описью вложения. Пожалуйста, не забудьте оригинальную упаковку и весь комплект - это обязательное условие для передачи на ремонт. И после отправки обязательно сообщите нам трекинг-номер для отслеживания.  

 

5. Прочие гарантии.

vagtuner.ru гарантирует Вам:

1) Прямые поставки товара от производителя или официального дилера по максимально низкой цене;

2) Проверку товара перед отправкой на полное соответствие с Вашим заказом и на отсутствие брака;

3) Надежную упаковку для максимальной защиты и сохранности товара;

4) Быструю обработку и отправку Вашего заказа;

5) Возможность выбора надежных и быстрых способов доставки;

6) Гарантийный срок на товар в рамках предоставляемого производителем срока;

7) Возврат/обмен товара у которого обнаружились скрытые деффекты в период эксплуатации, в случае соблюдения покупателем технических требований и условий использования товара, а так же в случае согласия на обмен со стороны производителя/поставщика;



6. Условия возврата и обмена Товара

6.1. В случае возврата/обмена стоимость доставки Товара от Покупателя Исполнителю и от Исполнителя поставщику, а так же в обратных направлениях, оплачивается Покупателем, кроме случаев, когда требование Покупателя о возврате/обмене вызвано ненадлежащим выполнением Исполнителем обязательств по проверке соответствия Товара требованиям Покупателя в соответствии с условиями Пользовательское соглашение.

6.2. В случае получения Покупателем испорченного товара, товара с браком, заказа с отсутствием какой-либо товарной позиции, происходит компенсация суммы ущерба (стоимость товара + доставка до клиента).

Для получения компенсации, Покупатель должен предоставить документальное подтверждение факта брака/недостачи, обнаруженного при проверке в присутствии сотрудников почтовой или транспортной службы.

Доказательством выступает фото/видео отчет вскрытия посылки, бракованной вещи, всех товаров посылки, а так же акт, составленный сотрудниками транспортной или почтовой службы, оформленный, при вскрытии посылки;

6.3. Исполнитель принимает решение о возможности возврата/обмена Товара, полностью руководствуясь решением поставщика о возможности возврата/обмена. В случае если возврат/обмен Товара не возможен, но при этом Исполнитель ненадлежащим образом выполнил свои обязательства по проверке соответствия Товара требованиям Покупателя, Исполнитель возмещает Покупателю стоимость Товара, Услуг Исполнителя по обработке заказа данного Товара и доставки его Покупателю, а также по усмотрению Исполнителя, согласовывает с Покупателем доставку Товара Исполнителю.

6.4. В остальных случаях, если поставщик принимает решение об отказе Покупателю в возврате/обмене, Исполнитель не компенсирует Покупателю стоимость Товара, а решение о возможности повторной отправки Товара Покупателю ,принимается Исполнителем на индивидуальной основе с учетом обстоятельств дела.

6.5. Все операции по возврату/обмену осуществляются в полном соответствии с условиями поставщика, включая, но не ограничиваясь сроками, процедурой и размером компенсации.

6.6. Покупатель должен учитывать сроки доставки Товара от Покупателя Исполнителю, сроки обработки возврата/обмена на складе Исполнителя (до 5 рабочих дней) и сроки доставки Товара от Исполнителя поставщику при расчете возможности возврата/обмена Товаров Продавцу.

6.7. При возврате Товара возврат средств Покупателю осуществляется после полного возврата стоимости Товара поставщиком Исполнителю.

6.8. Комиссионное вознаграждение за оказанные Услуги Исполнителя, комиссии платежных систем и банков не возвращается Покупателю независимо от решения поставщика о возможности/невозможности возврата Товара, кроме случаев ненадлежащего исполнения Соглашения Исполнителем (п.1 настоящего раздела).