Тест автоматического компрессора для подкачки шин
Технологии не стоят на месте и производители из поднебесной
порадовали нас моделями автомобильных компрессоров с автоматическим
управлением. То есть теперь вам не нужно смотреть на манометр, зачастую
аналоговый, имеющий погрешность, по которому не всегда можно точно
выставить нужное давление. Кроме того, если вы перекачали колесо, Вам нужно
стравливать давление буквально на глаз и опять докачивать смотря на манометр.
Многие из Вас наверное пользовались стационарными компрессорами на заправках,
которые умеют останавливаться, при достижении нужного давления исключая
превышение необходимого уровня, что очень удобно. Ведь нужно понимать, что
правильное давление в шинах это не только равномерный износ шин, экономия
топлива, но и безопасность всех, кто едет в автомобиле.
Именно поэтому модели с автоматическим контролем давления показались нам
интересными и мы решили протестировать для вас одну из моделей, самую доступную
по цене.
Технические параметры
Мощность мотора: 150 Ватт
Производительность: 50л/мин
Внешний вид
Корпус компрессора имеет прямоугольную форму и выполнен из черного пластика со вставкой алюминия на передней панели в центре, расположился жидко кристаллический экран, на который выводятся все необходимые показания прибора.На торцах компрессора имеются выемки, в которых прячется кабель питания и шланг для подкачки.
В правом верхнем углу располагается фонарь.
На задней стороне компрессора расположился отсек для насадок, чтобы вы смогли накачать мяч, матрац или любую другую вещь.
Вес компрессора около 2 кг.
Органы управления, функционал
На лицевой панели расположены 6 кнопок для управления автоматическим компрессором.Две большие кнопки, одна из которых отвечает за включение насоса, а другая за тест батареи, чтобы вы понимали достаточен ли заряд вашего аккумулятора для запуска компрессора или лучше запустить двигатель.
Четыре маленькие кнопки отвечают за (слева на право):
Кнопка М - это решим памяти, запоминающий вводимые ранее показатели;
Кнопки + и - позволяют выставить нужное вам давление, при достижении которого компрессор автоматически отключится;
Кнопка с лампочкой запускает фонарь, расположенный на правом верхнем торце с режимом SOS или просто с постоянным светом.
Тестирование компрессора
Для удобства использования вместе с компрессором мы заказали трубку с клапаном для стравливания лишнего давления, а так же с быстросъемным коннектором, чтобы не приходилось постоянно откручивать, закручивать золотник.Подключили провод в прикуриватель на выключенном автомобиле, а быстросъемный коннектор к одному колесу, а на панели нажали кнопку теста батареи. Батарея показала низкий заряд и надпись Low, это говорит о том, что аккумулятор плохо заряжен и для эффективной работы компрессора лучше запустить двигатель.
Запустили двигатель и шкала заряда стала максимальной, а надпись сменилась на Charging (Зарядка).
На цифровом табло отобразилось текущее давление в шине и оно было слегка избыточным 2,37, при норме 2,3. Мы немного спускаем давление нажимая на клапан и сразу видим изменение давления на экране. Спускаем давление до 2,14 после чего нажимаем кнопку включения компрессора, который доводит давление до установленных 2,3 и отключается.
Прям такое же волшебство, как и на заправке, только в компактном корпусе и всегда с собой в отсеке багажника.
Если Вам нужно полностью накачать колесо, то можно поставить компрессор в работу, а самому пойти попить чай.
Компрессор качает довольно шустро и не заставит себя долго ждать.
Заказать данную модель можно по ссылке ниже
https://vagtuner.ru/avtomaticheskij-kompressor-dlja-shin-xide-0381
Другие модели автоматических компрессоров ЗДЕСЬ